SEO-продвижение сайта ветеринарного центра «Эпиона» в Москве
- Начало работ - 25 февраля 2022 года
- https://epionavet.ru
Центр ветеринарной медицины "Эпиона", осуществляющий свою деятельность в Москве с 2018 года.
- Привлечь максимальное количество посетителей в клинику.
- Увеличить конверсию сайта.
- Увеличить узнаваемость компании.
До индексации сайта
Сайт был только создан (смотреть кейс по созданию сайта ветклиники) и его страницы еще не успели проиндексироваться, поэтому было решено заняться на начальном этапе внешней оптимизацией и работой с репутацией:
Оптимизация продвигаемых страниц
Для продвижения сайта все страницы были условно разделены на два типа: продвигаемые (они же коммерческие) и непродвигаемые (информационные).
Работа с информационными страницами
Уровень конверсии сайта напрямую зависит от уровня качества сайта. Удобный, полезный и интересный ресурс ранжируется намного лучше, чем сайт, полностью состоящий из коммерческих страниц. Поэтому на ряду с продвигаемыми продающими страницами были созданы:
Итоги:
Продолжительная кропотливая работа над повышением качества интернет-ресурса ветеринарного центра "Эпиона" привела не только к росту общих SEO-показателей.
Показатели конверсии также увеличились с 0 до 10 записей в день (только через формы обратной связи). Об улучшении финансового состояния клиники говорит и то, что спустя несколько месяцев работы над сайтом, руководство ветцентра выделило дополнительный бюджет на SMM-продвижение.
На данный момент работы над продвижением сайта продолжаются.