Услуги контекстной рекламы
Контекстную рекламу по праву можно считать одной из лучших среди различных видов интернет-рекламы. Всё благодаря тому, что контекстная реклама работает по принципу избирательности, то есть демонстрируется только тем клиентам, которые входят в число Вашей целевой аудитории.
Контекстная реклама может быть текстовой или выводится в виде баннера. Почти вся контекстная реклама в стране размещается через сервисы Яндекса и Google. Рекламное объявление выводится либо с поисковой выдачей, либо на сайтах-партнёрах. Нельзя сказать, что данный вид рекламы является недорогим, но его эффективность стоит вложенных средств: всё благодаря обширному выбору опций для настройки показа объявлений. Если поручить работу специалисту по продвижению, то запуск рекламной кампании пройдёт быстро и гладко, а правильные настройки сэкономят Ваши средства.
Интернет-агентство «IT-Градиент» имеет в своем штате опытных и профессиональных работников, способных помочь Вам в любом рекламном вопросе!
Как настроить и запустить контекстную рекламу?
Процесс настройки контекстной рекламы имеет множество тонкостей и особенностей, знание которых необходимо для успешного запуска рекламы.
Вы можете сами заниматься контекстной рекламой, однако лучшим решением будет доверить запуск и курирование рекламной кампании специалисту в области интернет-маркетинга во избежание грубых ошибок и нецелесообразных трат денежных средств.
Этапы настройки контекстной рекламы приведены ниже:
Без данного этапа будет сложно оценить оптимальные масштабы закупки рекламы и составить стратегию продвижения товара или услуги. Проанализировав потребительский рынок, специалист по продвижению получит данные о спросе на товар или услугу компании и перечень действующих конкурентов.
На следующем шаге требуется выявить преимущества и недостатки бизнеса по сравнению с конкурентами в рыночном сегменте. Это позволит создать уникальное предложение, способное выделить бренд среди остальных.
Картины потребительского рынка и уникального торгового предложения недостаточно для правильной настройки рекламы – нужно определиться, кому продавать товар или услугу, то есть получить образ потенциального покупателя.
Знание клиента даёт возможность продавать товар эффективнее, основываясь на особенностях покупателя, будь то возраст, пол, регион проживания, увлечения и т.д. Чем точнее Вы определите границы целевой аудитории, тем лучше будет работать каждая рекламная кампания. Помните об этом!
WEB-аналитика является одним из ключевых инструментов для работы с контекстной рекламой, так как предоставляет информацию об эффективности рекламных компаний и даёт возможность оптимизировать её по мере выявления нерентабельных ключевых слов и фраз.
Отказ от аналитики плохо скажется на продажах, ведь отследить влияние рекламы на них будет сложно, а оптимизация и вовсе будет невозможной из-за отсутствия данных по эффективности объявлений. Лучшими сервисами для WEB-аналитики считаются Яндекс. Метрика и Google Analytics.
Данный этап является ядром всего процесса запуска контекстной рекламы. От правильно выполненной работы на этапе зависит успех рекламных кампаний в целом. Специалист по интернет-продвижению должен подобрать и собрать ключевые слова и фразы, которые лучше всего подходят для отсеивания аудитории, не являющейся целевой для бренда.
Стоит избегать включения в перечень ключевых тех фраз, которые являются слишком общими или двусмысленными. Лучшими сервисами для подбора ключевых фраз и слов являются Key Collector (платный, но более простой в освоении и использовании) и Подбор слов Яндекса (бесплатный инструмент, требующий времени для начала работы с ним).
Собрать ключевые слова и фразы недостаточно, последним штрихом в оптимизации является отбор минус-слов. Они позволяют исключить запросы, которые не подходят под коммерческие требования. Плохое качество собранного списка минус-слов приведёт к быстрой растрате денежных средств рекламных кампаний на показы рекламы пользователям, которые заинтересованы в поиске информации, а не покупке Ваших товаров или услуг.
Грамотный специалист по работе с контекстной рекламой способен провести минусовку так, что приток целевой аудитории значительно увеличится, а трата рекламного бюджета на «мусорные» запросы будет сведена к минимуму.
Когда список минус-слов составлен, можно приступать к подготовке рекламных объявлений. Для этого специалист должен написать для них уникальные заголовки, тексты должны кратко и наиболее полно описывать товар или услугу. Важно держать в голове тот факт, что Ваше объявление не должно привлекать всех, кто его увидит.
Рекламные объявления стоит делать максимально привлекательными для целевой аудитории, иначе Вы рискуете быстро растратить бюджет на рекламу и упустить при этом часть потенциальных клиентов.
Требования для объявлений в Яндекс. Директ и Google.AdWords отличаются, поэтому для каждого сервиса нужно составить свои. В дополнение ко всему на этом этапе производится подготовка изображений для баннерной рекламы.
Наступает кульминация всего процесса. Подготовленные рекламные объявления и ключевые запросы загружаются в рекламный кабинет. Для удобства их стоит распределить по категориям.
Специалист по контекстной рекламе должен указать регион и время показа рекламы, иначе объявления будут демонстрироваться по всей стране в любое время дня, что понизить эффективность рекламы и количество полезных переходов по ссылкам. Также в его обязанности входит выставление ставок за переход по ссылкам в текстовой рекламе или объявлении. Низкие ставки сильно уменьшают количество показов рекламы, а слишком высокие – съедают весь рекламный бюджет за короткое время.
Профессиональные маркетологи имеют представление об оптимальном уровне ставок, при котором бюджет будет расходоваться эффективно и в запланированные сроки. Однако выставить ставки недостаточно, требуется выставить лимиты на показы рекламы. Это поможет контролировать бюджет и легче анализировать работу каждой рекламной кампании. Специалист не должен забывать, что объявление должно соответствовать странице, на которую оно ссылается.

Почему Вам нужна контекстная реклама?
Любой бизнес желает привлечь к себе побольше клиентов, и контекстная реклама для этого подходит лучше всего. С помощью неё Вы получите постоянный приток потенциальных клиентов, при этом затраты при правильной настройке рекламных кампаний будут незначительными. Огромное число опций и инструментов статистики позволяет детально настраивать каждое рекламное объявление и анализировать их эффективность.
Агентство IT-Градиент
- Все виды работ сотрудники компании выполняют вручную, без использования вспомогательных программ, чтобы избежать большого числа технических ошибок и на выходе получить качественный продукт;
- В штате компании нет целого штаба юристов и бухгалтеров, что позволяет значительно сэкономить денежные средства и поддерживать цены на услуги компании на уровне ниже рыночных;
- Наша компания дорожит своим имиджем и авторитетом, поэтому качество и скорость выполнения поставленных задач всегда остаются на высоте;
- Множество благодарственных писем от довольных клиентов и наличие дипломов о высоких местах в рейтинге Рунета в различных категориях говорит о профессионализме сотрудников и серьёзном подходе компании к работе с клиентами;
- Сотрудники постоянно проходят курсы переподготовки и повышения квалификации, что позволяет компании соответствовать современным стандартам качества;
- Компания ежемесячно предоставляет отчёт по проделанной над проектом работе. Это позволяет клиенту быть в курсе текущей ситуации и следить за качеством выполнения проделанных работ.