SMM-продвижение

SMM-продвижение (по-другому – маркетинг в социальных сетях) направлено на привлечение потенциально заинтересованных в товаре клиентов с помощью ресурсов и инструментов соцсетей и мессенджеров. Зачастую, владельцы компаний пытаются сами продвигать свой бренд в социальных сетях, стараются сделать интересные статьи, развлекательный контент, но ничего не выходит. По этой причине они могут разочароваться в SMM и воспринимать его как бесполезную трату времени и денег. Однако дело в том, что SMM-продвижение не приносит результаты, потому что эффективное продвижение в социальных сетях основывается на определённых принципах и требует знания всех аспектов и подводных камней в этом деле.

Главная причина, по которой стоит продвигать свой бренд в пространстве социальных сетей, – это огромное число потенциальных платежеспособных клиентов. Около половины всех жителей России старше 18 лет пользуются соцсетями ежедневно. Заманчиво, не так ли?

Интернет-агентство «IT-Градиент» имеет достаточно опыта для успешной кампании по SMM-продвижению. Гарантируем хороший результат в оптимальные сроки!

SMM-продвижение как способ привлечения клиентов

SMM-продвижение – сложный, комплексный процесс, состоящий из нескольких этапов, на каждом из которых необходимо решить свои задачи и учесть различные условия. Поэтому не стоит экономить на SMM-специалисте, ведь неопытный работник будет совершать много ошибок и забывать о некоторых аспектах успешного продвижения бренда, что может больше навредить имиджу компании, нежели поднять его уровень в глазах потребителей.

Специалист в сфере SMM должен реализовать следующие этапы, чтобы кампанию по продвижению бренда в соцсетях считалась успешной:

  • Постановка целей и задач SMM;
  • Создание плана по контенту;
  • Регистрация сообщества или бизнес-страницы и публикация первых постов;
  • Привлечение аудитории с помощью лидеров общественного мнения;
  • Закупка таргетированной рекламы;
  • Оценка результатов SMM-продвижения.

Зная основу действий на каждом из этапов, можно и самому заняться продвижением бренда в соцсетях. Обычно так поступают небольшие и молодые компании за неимением средств, к тому же, их репутационные риски намного меньше, чем у более крупных представителей рынка. Однако, даже владельцу малого бизнеса стоит обратиться за помощью к профессионалам в области SMM, чтобы не совершить грубых ошибок и развить положительную динамику в отношениях с клиентами.

Двери интернет-агентства всегда открыты для тех, кто хочет сделать выгодное вложение в продвижение своего бренда!

Постановка целей и задач SMM

Для оптимальной траты денежных ресурсов и человеческих сил стоит составить список, содержащий в себе цели и задачи по SMM-продвижению. Составляют его на основе данных, включающих в себя:

  • Информацию о текущем положении компании и об отношении потребителей к ней;
  • Особенности целевой аудитории;
  • Эксклюзивные торговые предложения и цены на товары;
  • Результаты анализа конкурентов.

Также требуется выбрать формат взаимодействия с клиентом. Можно информировать подписчиков только об акциях и выгодных предложениях, публиковать дополнительно развлекательный и обучающий контент, либо делать всё сразу.

Создание плана по контенту

Контент-план обычно составляется по следующей формуле:

  • Около 40% всех постов составляет контент развлекательного характера;
  • 30% отводиться на репутационные посты;
  • 25% выделяют для обучающего контента;
  • 5% остаётся на рекламные (коммерческие) публикации.

Планирование публикуемого контента даёт чёткое представление, что и когда публиковать.

Контент-план не рассчитан на долгий срок, его корректировка происходит каждые 2-3 недели на основе результатов SMM-продвижения.

Регистрация сообщества или бизнес-страницы и публикация первых постов

Продвигать товары и/или услуги в пространстве социальных сетей можно с помощью сообщества или бизнес-страницы. Социальные сети развивают инструментарий сообществ для максимально лёгкого и удобного старта продвижения своего бренда.

После настройки всех параметров и создания сообщества, нужно заполнить его базовой информацией о компании, прикрепить хотя бы часть товаров, схему проезда, ссылку на сайт и сообщества в других соцсетях. На данном этапе происходит публикация первых постов. Лучше всего на старте делиться контентом ежедневно, чтобы собрать статистику и на её основе принимать последующие решения.

Грамотный SMM-специалист сможет быстро вникнуть в специфику компании и раскрутить бренд в короткие сроки.

Привлечение аудитории с помощью лидеров общественного мнения

Получить быстрый прирост качественной аудитории возможно благодаря работе с медийными личностями и блогерами. Вы можете подумать, что это дорогое удовольствие, но это не так: небольшие компании способны легко оплатить рекламу у среднестатистического регионального блогера.

Помните о том, что выбор лидера общественного мнения для сотрудничества должен быть основан не только на цене, но и на тематике его контента и портрете аудитории. Нет смысла брать рекламу у медийной личности далёкой от специфики бренда. Также стоит оценить активность подписчиков и отказаться от рекламы в случае низкого уровня вовлечённости аудитории.

Закупка таргетированной рекламы

Один из самых эффективных инструментов SMM-продвижения – это таргетированная реклама. Данный инструмент имеет широкий спектр настроек и опций, позволяющих привлечь больше целевой аудитории. Такое количество функционала может напугать новичка в сфере SMM, что повлечёт за собой неправильную настройку рекламной компании и необоснованную плату за переходы.

Специалист в SMM-продвижении способен задать параметры таргетированной рекламы таким образом, чтобы свести количество бесполезных переходов до минимума. Помните: чем больше бесполезных переходов, тем больше денег вы кидаете на ветер!

Оценка результатов SMM-продвижения

Продвижение в социальных сетях нужно держать под контролем, не пускать на самотёк. Оптимальный период для анализа результатов SMM-продвижения – 1 месяц.

Анализ считается полноценным при учёте таких данных как охват аудитории; просмотры записей; число уникальных посетителей; прирост подписчиков; число лайков, комментариев и репостов; количество упоминаний бренда в социальных сетях и др.

В таком громадном потоке информации легко запутаться, поэтому хорошим решением будет передать эту работу под крыло опытного специалиста, которых Вы можете найти у нас – в интернет-агентстве «IT-Градиент»!

Преимущества SMM-продвижения как инструмента маркетинга

Основными достоинствами SMM-продвижения является его доступность и огромный пласт потенциальных пользователей, ведь все мы знаем, как легко пройти регистрацию в социальной сети или блоге и какое внушительное число пользователей они вмещают. К тому же, на начальных этапах продвижения вложение денежных средств в проект может и вовсе не понадобиться.

В дальнейшем без затрат не обойтись, но в случае с продвижением в социальных сетях они будут значительно меньше, чем в других направлениях рекламы.

IT-Градиент – все ЛУЧШИЕ оттенки рекламы для Вас!

Ищете команду специалистов, способных предоставить весь перечень услуг интернет-рекламы от создания сайта до SMM-продвижения и контекстной рекламы? Тогда Вы по адресу! Наша компания имеет ряд преимуществ, выделяющих нас среди остальных:

  • Все виды работ сотрудники компании выполняют вручную, без использования вспомогательных программ, чтобы избежать большого числа технических ошибок и на выходе получить качественный продукт;
  • В штате компании нет целого штаба юристов и бухгалтеров, что позволяет значительно сэкономить денежные средства и поддерживать цены на услуги компании на уровне ниже рыночных;
  • Наша компания дорожит своим имиджем и авторитетом, поэтому качество и скорость выполнения поставленных задачи всегда остаются на высоте;
  • Множество благодарственных писем от довольных клиентов и наличие дипломов о высоких местах в рейтинге Рунета в различных категориях говорит о профессионализме сотрудников и серьёзном подходе компании к работе с клиентами;
  • Сотрудники постоянно проходят курсы переподготовки и повышения квалификации, что позволяет компании соответствовать современным стандартам качества;
  • Компания ежемесячно предоставляет отчёт по проделанной над проектом работой. Это позволяет клиенту быть в курсе текущей ситуации и следить за качеством выполнения проделанных работ.

Наши услуги

Представлено 3 товара

Представлено 3 товара