Комплексный аудит рекламы

Под комплексным аудитом рекламы принято понимать анализ рекламной кампании и/или сайта на наличие ошибок и недочётов, которые снижают эффективность рекламы и поток клиентов.

Тщательно проверив настройки рекламных кампаний, проанализировав содержание рекламных объявлений и ключевые фразы, интернет-маркетолог составляет рекомендации по исправлению ошибок и повышению эффективности рекламы. После этого можно считать аудит рекламы выполненным. Даже если Вы правильно настроили рекламные кампании перед их запуском, со временем их эффективность будет неизбежно падать, потому что состав и предпочтения целевой аудитории меняются, постоянно появляются новые инструменты для более эффективного продвижения.

Доверьте комплексный аудит рекламы специалистам интернет-агентства «IT-Градиент» – мы не упустим ничего из виду и поможем сделать рекламу Вашей компании вновь актуальной!

Составляющие комплексного аудита

Любой сложный процесс нуждается в структурировании и делиться на этапы. Комплексный аудит не является исключением и включает в себя несколько этапов, внутри которых решаются задачи, выполнение которых даёт возможность всесторонней оценки рекламных кампаний и сайта для продаж.

Комплексный аудит рекламы состоит из следующих этапов:

  • Определение задач бизнеса;
  • Анализ рекламных кабинетов;
  • Анализ трафика, его слабых мест и точек роста.

Может показаться, что малое количество шагов подразумевает за собой столь же малый объём работы, но это совсем не так. Каждый шаг включает в себя большой объём работы, который должен выполнить интернет-маркетолог. Специалисты «IT-Градиент» разбираются во всех вопросах комплексного аудита рекламы. Не ждите, заказывайте аудит по выгодной цене!

Определение задач бизнеса

Подготовительным этапом аудита контекстной рекламы является определение задачи бизнеса. Для чего это нужно? Чтобы иметь возможность оценить работу контекстной рекламы на основе того, помогает ли она в решении бизнес-задач.

Наличие конкретных целей и задач позволяет чётко отслеживать эффективность рекламных кампаний. Под бизнес-задачей может пониматься повышение среднего чека, рост количества переходов по рекламным ссылкам, увеличение рентабельности рекламы, оптимизация стоимости клика и т.д. Процесс выполнения задач отслеживается через специальные ключевые показатели эффективности, выбор которых зависит от множества внутренних и внешних факторов.

Анализ рекламных кабинетов

Анализ рекламных кабинетов по-другому называют техническим аудитом, ведь на этом этапе выявляются и локализуются все технические недочёты запущенных рекламных кампаний.

Первым делом проводят проверку настроек аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Счётчики могут быть плохо настроены или вовсе отсутствовать. Далее проверке подвергают структуризацию Ваших рекламных кампаний: сгруппированы ли они, существует ли логика в названиях, формируются ли названия рекламных кампаний на основе общего шаблона. Да, сегментировать рекламные кампании не обязательно, но в таком случае работа с ними будет занимать больше времени, и Вы потеряете возможность собирать дополнительную статистику.

В конце технического аудита проводится анализ настроек рекламных кампаний. Проверяются локации показа рекламы, информация о ставках и целях по ним, таргетинг по времени и месту проживания, наличие корректировок по целевой аудитории и др.

Анализ трафика, его слабых мест и точек роста

Анализ трафика – завершающий этап комплексного аудита рекламы. Он нужен для выявления направлений, у которых есть потенциал для роста трафика. В начале идёт проверка инструментов контекстной рекламы. Для каждого вида бизнеса имеются свои рекламные инструменты, которые подходят ему лучше остальных.

Проверка инструментов определяет, использованы ли все возможные оптимальные инструменты, стоит ли какие-то убрать, заменить или добавить новые. После этого проверке подвергают условия показа рекламы, то есть просматриваются ключевые фразы и слова, настройки автотаргетинга и ретаргетинга, анализируются показы по целевой аудитории.

Завершает этап анализа трафика проверка статистики по ставкам и кликабельности. Иногда расширить охват получается только благодаря повышению кликабельности или увеличению стоимости ставки.

Чем полезен комплексный аудит рекламы

Комплексный аудит рекламы жизненно необходим для поддержания актуальности рекламных кампаний. Ваши продажи будут не только оставаться на прежнем уровне, но и расти – всё благодаря грамотному аудиту! Он освежит контекстную рекламу, что привлечёт больше новых клиентов и поможет сохранить уже имеющихся. К тому же, комплексный аудит оптимизирует расходы бюджета на рекламу.

IT-Градиент – все ЛУЧШИЕ оттенки рекламы для Вас!

Ищете команду специалистов, способных предоставить весь перечень услуг интернет-рекламы от создания сайта до SMM-продвижения и контекстной рекламы? Тогда Вы по адресу! Наша компания имеет ряд преимуществ, выделяющих нас среди остальных:

  • Все виды работ сотрудники компании выполняют вручную, без использования вспомогательных программ, чтобы избежать большого числа технических ошибок и на выходе получить качественный продукт;
  • В штате компании нет целого штаба юристов и бухгалтеров, что позволяет значительно сэкономить денежные средства и поддерживать цены на услуги компании на уровне ниже рыночных;
  • Наша компания дорожит своим имиджем и авторитетом, поэтому качество и скорость выполнения поставленных задачи всегда остаются на высоте;
  • Множество благодарственных писем от довольных клиентов и наличие дипломов о высоких местах в рейтинге Рунета в различных категориях говорит о профессионализме сотрудников и серьёзном подходе компании к работе с клиентами;
  • Сотрудники постоянно проходят курсы переподготовки и повышения квалификации, что позволяет компании соответствовать современным стандартам качества;
  • Компания ежемесячно предоставляет отчёт по проделанной над проектом работой. Это позволяет клиенту быть в курсе текущей ситуации и следить за качеством выполнения проделанных работ.

Наши услуги

Представлено 6 товаров

Представлено 6 товаров